Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [27]
Новости об актерах [182]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [438]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2006

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2008 » Март » 6 » Андрей Кравец беседует с переводчиком Дмитрием Пучковым (Гоблин) на тему сериалов, в том числе и российских. Продолжение.
Андрей Кравец беседует с переводчиком Дмитрием Пучковым (Гоблин) на тему сериалов, в том числе и российских. Продолжение.
23:04
Кравец: напоминаю, что в студии lostfilm гость, переводчик Дмитрий Пучков, известный как Гоблин и мы разговариваем про сериалы. Ну вот теперь мы как раз в этой части можем поговорить о наших отечественных сериалах. Вот. Скажи честно, ты хоть один отечественный сериал по телевизору смотрел?

Гоблин: конечно…

Например, какой?

…и не один. Ну, если целиком, в детстве, естественно, все смотрели «Семнадцать мгновений весны».

Ну конечно, да.

То есть я целиком его ни разу не видел, могу похвастать. Советский человек, который не смотрел его целиком. Но, тем не менее так, большими кусками смотрел. Ну было… в свое время это было гениальное произведение просто, то есть тогда первый раз говорили о том, что на насосных станциях по окончании каждой серии «Семнадцати мгновений весны» чуть ли не катастрофа, потому что все бежали в сортиры, по ходу просмотра гогда рекламы не было, то есть отойти было нельзя.

Ну да, да. Трудное было.

Да, по окончании серии все ломились в сортиры, и там потребление воды подскакивало прямо просто вот в космических масштабах. Замечательный был. Сейчас вот, правда, там уже нынешние зоркие парни, которые быстро выявили, что все ССовцы ходят в форме. В это время они уже в форме не ходили, а ходили в какой-то зеленовато-мышиной и что если они в черной форме, если Штирлиц в черной форме, то, в общем-то, он а каске ходить должен, а не в фуражке, а он без каски.

Ну, Штирлица мы любим не за это. Смеется.

Да, но тем не менее, это был замечательнейший сериал, который, с одной стороны, прививал советским людям любовь к фашистам и к нацизму…

Ну, не знаю…

Точно говорю.

Ну, может быть. Смеется.

А с другой стороны, это был самый настоящий прорыв. Сделано здорово, актерская игра замечательная, поставлено хорошо и, как мы все знаем, это вошло в плоть и кровь миллионов там, я не знаю, поклонников. Сотни анекдотов про Штирлица. То есть когда начинают сочинять анекдоты, это уже апогей народной любви.

Ну, как про Чапаева.

Да, да. Кроме того, были замечательные сериалы, которые я смотрел целиком, типа: «Вечный зов», «Тени исчезают в полдень», из, так сказать, на заре перестройки был «Цыган» про доблестного Будулая.

Да, тоже вся страна смотрела.

Да, безусловно. Ну тогда было мало и поэтому смотрели все вообще, то есть это был предмет всеобщего обсуждения, видели и помнят все. А из нынешних, ну питаюсь регулярно, их смотрю в энтомологических целях, то есть как вот насекомые через микроскоп. Пока что результаты неутешительные. То есть из всего, что вот приходит на ум, хороший сериал был только «Идиот» в режиссуре там, господина Ботрко. Вот он был хороший. Все же остальное, начиная с «Мастера и Маргариты» того же Ботрко и не знаю, заканчивая чем там, последний какой-то пытался смотреть, про «Соньку - золотую ручку».

Так, ну…

Ну вот, очередное такое замечательное произведение про уголовщину там, с попыткой романтизации, такая была «Сонька – золотая ручка».

Бандитка она была или…

Бандитка была, грязная шлюха, мерзкая, которая там ну типа клофелинщицы по-нынешнему. То есть тогда еще не разработали, поэтому все было попроще. Подцепить мужика, напоить, и пока он пьяный в номере гостиницы валяется, стырить у него шмотки и сбежать. Ну, замечательный персонаж, достойный того, чтобы о нем снимали какие-то сериалы. Ну, достоинства, на мой взгляд, равны нулю, там, художественные, морально-этические какие-то там – барахло откровенное.

То есть ты имеешь в виду сам сериал?

Да. Задача канала – зарабатывать деньги, то есть показывать что-то такое, что привлекает максимальную аудиторию. Здесь вернемся к тому, что вот говорили про “Lost”. “Lost” - это совершенно другой киноязык, совершенно другой. Реальное отличие от того, что показывают у нас. Железно отличается. Наша вот эта вот, ну как, страна, которая живет песнями «Ласкового мая», она какого-нибудь “Led Zeppelin” слушать не будет никогда, это совершенно чуждая музыка, все в ней не так, нам это не надо.

И как это так жесток? Жесток.

Ну, есть, например, Филипп Киркоров, допустим, который вот абсолютно понятен для всех, пользуется серьезнейшей популярностью среди категории, которую, так сказать, составляет большинство любителей попсы. Есть, например, к нему, для сравнения, Майкл Джексон. Майкл Джексон, если кто вдруг не знает, это типичный американский Филипп Киркоров. Но там размах вот такой, а здесь размах чуть меньше. При всем при том Филипп Киркоров понятен, а Майкл Джексон у нас никогда не будет таким же популярным как он.

Ну, понятно, что есть разница культур и так далее и тому подобное. Кстати, про Киркорова. Ты, например, знаешь по поводу «Чикаго», когда где было сделано две версии: где Киркоров пел, соответственно, озвучивая героя, вот, и после того как вышла эта версия в кинотеатрах, то буквально через два дня народ перестал ходить. Версию тут же сняли, заменили на субтитры и вроде все нормально.

Ну, это к вопросу о дубляже. Конечно для меня дубляж фильмов это все равно, что в группе “Nirvana” купить дорожку звуковую одну группы “Nirvana и пускай Курта Кобейна Филипп Киркоров по-русски споет. Как дубляж фильмов, это абсолютно то же самое. Хрен знает кого хрен знает зачем вам преподнесем, а вы смотрите и радуйтесь.

Ну вот ты говорил, что каналы понимают, рейтинги, не рейтинги, рейтинговый, не рейтинговый сериал, но с другой стороны вот смотри: с “Lost”’ом все-таки я считаю, не то чтобы…

Первый канал – это совершенно другое.

У них немножко вышла ошибка. Почему называется «Оставшиеся в живых», почему? Потому что они когда запускали его, это было летом два года назад, то он, соответственно, они перевели его как «Оставшиеся в живых», потому что тогда было это шоу, которое уже через два года никто не вспомнит.

Да.

И вот они как бы рассчитывали на то, я так понимаю что…

Естественно.

…зритель вот как бы будет смотреть, потому что что-то…

Потому что у этого шоу, извиняюсь, перебил, у этого шоу были прекрасные рейтинги. И вот вдогонку за ним давайте подтянем еще и тупорылый американский сериал, как обычно.

Ну однако этот сериал повторили через год в самый прайм-тайм и уже осенью…

Поперло!

…уже осенью…

Поперло. То есть качественный продукт сработал сам на себя. Поперло, безусловно. Но здесь есть еще один такой момент. То есть, например, когда телеканал сам для себя снимает сериалы. Это на его деньги и это его собственность. Он сколько хочет, столько их показывать и будет. Сколько захочет туда рекламы напихать, столько и напихает. А вражеский, ты его покупаешь и, допустим, на два года, на два показа. И все, больше не можешь.

Даже если хочешь или доплачиваешь.

Конечно. Либо доплачивать. Это не очень выгодно, поэтому гораздо выгоднее, значительно выгоднее снимать свое и показывать свое. А зачем нам эти Battlestar Galactic’и и еще что-то там. Фигня какая-то.

Смеется.

У нас свои есть отличные. «Сонька золотая ручка», например. Кроет Battlestar Galactic’у.

«Солдаты-9».

Да-а. «Солдаты-9»…

«Кадетство-8». Смеется.

Прекрасно. Ну вот «Кадетство» тут, конечно, особый случай. Тут, э-э, радует хотя бы понимание, на какую аудиторию товарищи авторы рассчитывают и чего хотят добиться. То есть у нас же кто телевизор смотрит? Либо подростки, которым делать нехрен, либо домохозяйки, которые дома сидят. То есть, ну, мужская аудитория телевизор не смотрит принципиально, то есть именно принципиально, потому что это барахло, ничего хорошего там нет, там одни помои и жвачка. Поэтому мужики телевизор не смотрят. Максимум новости. Ну а тут вот грамотно: нацелились на детей. Для детей, про детей, и при этом еще, как я понимаю, там же про курсантов неких, да?

Ага.

Еще и якобы там этой самой отчизне нынешней вроде как неплохо бы служить. Это ничего кроме слез умиления не вызывает.

Ну, так ведь, по большому счету, это хорошо, как бы…

Конечно! Мысль неплохая.

Хорошо. М-м... Ну когда же мы, наконец, в России, на твой взгляд, научимся снимать, вот, качественные сериалы. Ну хотя бы ну не как Lost, ну хотя бы рядом, достойно.

Вот, как мне кажется, когда прекратят кривляться, изображая из себя самых продвинутых, самых духовных, самых всезнающих, и вот как когда-то Петр Первый посылал всех учиться заграницу, то же самое и сейчас: в Голливуд, в кинематографическое ПТУ носить сундуки с камерами, ставить…

Подметать…

Да, да, да! Прожекторы расставлять и все такое. Вот туда надо ехать и там надо учиться. Не в своих этих там окаменелых, кто там у нас, эти, институты кинематографии и прочее. А валить туда, где передовые специалисты. Планета маленькая Земля, все тесно, все уже есть, все всем понятно, все все знают, езжайте туда, там учитесь, приезжайте оттуда обратно, если захочется…

Смеется.

…и снимайте здесь нормальное кино. Не надо тут ту же: “О! «Параграф 78» – наш ответ «Чужим»!”. Мама родная…

Смеется.

…это в каком вообще больном бреду можно такое придумать? Сочинение восьмиклассника “Какой я вижу армию”. Ну это ж туши свет. И так во всем. То есть один умеет свет поставить, другой умеет кадр выбрать, третий не умеет абсолютно писать сценарий, четвертый считает, что он режиссер. В результате получается вот то, что у нас получается.

То есть завет Ленина все-таки действительно: “Учиться, учиться и еще раз учиться”. Смеется.

Он говорил про “строить коммунизм”. Нам коммунизм уже строить не надо.

Смеется. Нет, я не про коммунизм.

Но учиться необходимо.

Учиться. Я про “учиться” говорю.

Да, да, да. Есть специалисты. Не надо этого стесняться, категорически. Если кто-то что-то умеет делать лучше тебя, это вовсе не зазорно. Спросить, покажи, чтобы я понял как. Вот я всю жизнь пролетарием работал на заводах. Вокруг сплошняком одни алкоголики, то есть люди не сильно развитые там, так сказать, в духовном плане, пьющие, ограниченные и прочее. А я вот среди них такой умный толковый пацан, начитанный. Но при этом как-то так получается, что я вот такой начитанный, а вот руками сделать так, как пьяница Вася решительно не могу, потому что вот Вася мастер, а я нет. Так надо идти к Васе и несмотря на то что он пьяница, ты там его, может быть, не уважаешь…

Ну, было обидно тебе, что вот он…

Ни в коем случае, ни в коем. Мне было непонятно, как так получается. Почему он может, а я не могу, если я такой толковый чувак, почему же я не могу? А потому что…

Ну, и ты нашел ответ?

Естественно! Тренироваться надо. То есть сначала пусть тебя научат…

Смеется.

…после этого долго тренироваться, и, если у тебя есть какие-то способности, то у тебя будет вот неординарно получаться. Но! В начале надо учиться! Учиться. Если здесь, в России, не могут снимать такие фильмы как «Lost» и такие фильмы как «Пираты Карибского моря», валите в Голливуд и там учитесь. Там всех учат, только бабки плати, никому не жалко. Если ты толковый, хороший, так тебя и там на работу оставят сразу. Ну… никому не интересно. Всем интересно только “утереть нос” там. Наш ответ «Матрице», наш ответ «Чужим», еще там чему-то. «Запорожец» - это наш ответ «Мерседесу», так надо понимать.

Смеется. Ну хорошо. Я слышал, что ты сам собираешься снимать свое кино…

Да-а! Давно и...

Может… ты расскажи, пожалуйста, поподробнее с этого места.

Ну, в настоящий момент, вот прямо сейчас, заняты съемками документального фильма про бой на высоте 3234.

«9 роту» так называемую.

Да, да. То есть это не про, не про «9 роту», то есть специально выждал пару лет, для того чтобы про эту самую «9 роту» все забыли. Все это не привязано…

Ну, ты имеешь в виду Бондарчука фильм?

Да, это никак не привязано там вот, ну так сказать. Это никакой там не ответ Бондарчуку, никакие там не, я не знаю, идеологические прорывы. Это просто-напросто рассказ о том, как наши солдаты и офицеры воевали в Афганистане. То есть как происходит, то есть коснись там чего-то вот, допустим, украли что-то. Люди бегут в милицию и кого они там хотят видеть в милиции? Хотят видеть профессионалов, которые добросовестно и честно выполняют свой долг, чтобы поймали негодяев, вернули украденное и наказали по заслугам. Что такое армия, что в этой армии должно быть. В этой в нашей армии, в хорошей, по идее, хотелось бы, чтобы там служили толковые офицеры, которые учат солдат военному делу, которые потом умеют воевать, не дай бог это понадобится. Вот, собственно, фильм о том, какая у нас была армия, на что она была похожа и как она воевала. То есть бой на высоте 3234 с точки зрения непосредственных участников: артиллерийского корректировщика Ивана Бабенко и его товарищей. Вот в настоящий момент занят вот этим. Вот. Кроме того, напряженно тружусь над сценарием так называемого художественного фильма «Зомби в кровавом угаре», рассказывающего о непростых буднях нашего соотечественника, оперуполномоченного, на вверенной территории которого нечистая сила безобразничает, а он и, значит, законным и не совсем законным путем загоняет обратно в преисподнюю. Такой, специфический, так сказать, фильм. Ну, и кроме того, вот тоже, тружусь в направлении сериалов наших отечественных.

Так, так, так. Интересно.

Ну, тут рано, так сказать, говорить и срывать покровы обильно, то есть в настоящий момент все на уровне текстов происходит, а когда будет уже что-то подробное и можно будет об этом говорить, так сказать, предметно, тогда встретимся еще разок.

Ну, интересно, просто заинтриговал! Ну, хорошо. Пожалуй, вот на такой оптимистической нотке, вот, мы закончим. Спасибо, Дмитрий, что согласился прийти к нам в студию, спасибо за интересную беседу. От себя и от наших слушателей хочу пожелать тебе удачи во всех твоих творческих делах. Напомню, что в студии lostfilm’а был гость, переводчик Дмитрий Пучков, известный как Гоблин.

Симметрично спасибо. Слушателям – наилучших пожеланий, фанатам «Lost»’а желаю, чтобы в конце никаких зловещих карликов не было!

Это была программа «Внезапный гость» и я ее ведущий Андрей Кравец. До скорых встреч.
 

6 июня 2007 года

Аудиоверсию интервью (37 Мб) можно скачать на сайте www.oper.ru (рекомендуется к прослушиванию, приятный и знакомый голос Кравеца, а также смешные интонации Гоблина)
 
Фото Гоблина - с сайта www.oper.ru, фото Андрея Кравеца - журнал «Компьютерра» #04 (720), 29 января 2008
 
(Нажмите на фото для их увеличения)
Категория: Мир сериалов | Просмотров: 7310 | Добавил: mex | мир сериалов
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 11
11 den_den   (29.04.2009 13:57)
Жаль что не Гоблин озвучивает Хауса smile
Был бы персонаж еще пожосче...

10 DanR   (21.04.2009 12:36)
Я люблю Гоблина,но с первой попытки не прочла,щас буду штурмовать дальше

9 mex   (11.03.2008 07:31)
Исправлено smile

8 Никита   (11.03.2008 00:45)
Если уж заговорили о матчасти, то нщ - без "ь" (клафелиньщицы), а медицинский препарат с седативным эффектом - "клофелин". Мы на сайте про больницу и докторов всяческих, да?

7 mex   (09.03.2008 16:47)
Спасибо, исправлено

6 гамбит   (09.03.2008 13:18)
не "придти", а "прийти". учи матчасть

5 Наталья   (08.03.2008 16:51)
спасибо за выложенную статью... интересная... Гоблин молодец...

4 vetrovosk   (07.03.2008 23:09)
Йо Гоблин рулит biggrin biggrin biggrin

3 Vilka   (07.03.2008 22:11)
Сколько слов-паразитов!..
Тяжело читать. Но прочитала.
Спасибо за труды. smile

2 Doc_Cheri   (07.03.2008 21:46)
классное интервью, и не важно есть тут о хаузе или нет, главное, что разложили все по полочкам. Хотя Кравец явно тянул одеяло на один лост, но все равно оч симпотично получилось.
Правильно сказали, что переводят как попало на ТВ и именно поэтому многие хит-сериалы проваливаются у нас, рекламируют не так (анатомию грей рекламировали как порно-больницу какую-то, напрмер) вообще, жаль что все именно так, ведь люди в сети, которые делают это бесплатно, переводят лучше.

1 Collie   (07.03.2008 02:21)
По-моему, интервью очень интересно и... познавательное, поучительное что ли. И неважно, что про Хауза тут (увы) упоминаний нет (это я акцентируясь на предыдущих комментариях), но все равно указаны важные мысли, которые его непосредственно касаются, в смысле, сериала. Так что огромное удовольствие получил при чтении. Спасибо огромное! Пишите еще, если что-то такое найдете smile

P.S. К аудитории: а неважно, что тут любимого персонажа нет. Ведь тема-то все равно его касается. Может, Гоблин его и не видел, но наверняка бы сказал что-то в роде "Качественный продукт". А так оно и есть. Потому мы тут все и торчим wink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.